Отзывы про Шиномонтаж в Домодедово

rzd.ru
Сеть 2 адреса
Благодарю сотрудника кассы железнодорожного вокзала Пилипенко Любовь Витальевну за доброжелательность, подробное пояснение возможных вариантов, внимательное отношение! Произвело приятное впечатление ее клиентоориентированность и просто теплота и деликатность общения!
Сегодня в 12 часов дня в данном автосервисе приняли в работу: запресовку 6 саленблоков. Сначала выслушал от мастера по поводу того, что было бы мне проще купить всё в сборе с разборки, хотя его работа не задавать вопросы и не давать нелепые советы (менять старое на старое), а выполнить свою работу и не за бесплатно. Одна точка 500 рублей, итого 3000. Деталь привез уже разобранную, снимать с авто не надо. Так как с сервиса звонка к 16.00 не поступило, отправился к ним. Увидел, что никто так и не приступил к работе. Ответ один, что у них много работы. Т.е. выбирают какую работу им выполнять. Не в порядке очереди, а на своё усмотрение. В угол отставили и решили заняться другим. Разговаривать со мной никто не стал, клиенты им явны не нужны.
В итоге потерял время и нервы, еще один день по их вине без машины, поехал в другой сервис.
Сюда больше никогда не поеду и вам не советую. Отвратительное отношение.
Уже не первый раз ремонтирую свою рено симбол в этом сервисе. Всегда очень радует адекватный подбор запчастей, быстрая доставка, качественные детали. Работы выполняются чисто и добросовестно. Здорово выручили с ремонтом генератора (новый брать было невариант) и заменой рулевой рейки. При выполнении сложных работ всегда дают консультации по дальнейшей эксплуатации или просят подъехать для доп.диагностики. При обращении до обеда чаще всего работы выполняются до закрытия. Отдельно хочется поблагодарить мастера Александра за внимательность и профессионализм — человек прекрасно разбирается в своем деле и всегда готов помочь как советом, так и делом. Цена на ремонтные работы вполне адекватные. Надеюсь, что аппараты для сход-развала будут установлены и появится возможность оплаты пластиком.
Посетил сервис 02.01.2015. Была проблема с возникшей ошибкой «выкинь двигатель» (check engine) и заодно хотел поменять аккумулятор. Приехал на сервис около 12, а уехал около 18. По приезду я был третьим на диагностику двигателя и мастер меня предупредил, что передо мной еще 2 машины. Таким образом, ожидание примерно составляло около часа-полутора. За это время я успел съездить в КЭМП и купить АКБ для замены (с утра машина перестала заводиться), которому уже было 5 лет. Машину загнали в итоге спустя 3 часа, так как электрик был занят все это время. Пока он продолжал заниматься другой машиной мне заменили АКБ, а потом провели диагностику. Это в итоге было спустя 4 часа с момента приезда. Диагностика выявила проблему со свечами, которые я заказал прямо в сервисе (это, кстати, плюс). Доставили их спустя 30 минут.
Я являюсь клинетом компании ВИСТ уже порядка 15 лет (с момента покупки моего первого автомобиля), но признаться честно, сегодня домодедовские ребята поставили антирекорд. Заезжал в этот центр и в Ям, когда нужно было провести простейшие операции по ремонту или ТО, а ехать в Москву не хотелось. Но после сегодняшнего посещения не поленюсь и в следующий раз и обязательно поеду в специализированный сервис. В целом, я не могу сказать что-то конкретно плохое: я не заметил ни хамства, ни какого-либо высокомерного отношения, машину сделали, привезли свечи по заказу..... Сервис сам по себе чистый, постоянно протирают полы. В туалетах чистота и порядок. Зона ожидания с диванами, телевизором и автоматом для кофе. Но осадок все равно остался. Кстати, просил положить старый АКБ в салон, что является вообще нормальной практикой для любого «порядочного» сервиса, а они не положили. Заметил только, когда домой вернулся. Подводя итог, могу сказать, что рекомендовать своим знакомым данный сервис я, к сожалению, бы не стал. Придется менять свою 15-ти летнюю привычку.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании