Посетил сервис 02.01.2015. Была проблема с возникшей ошибкой «выкинь двигатель» (check engine) и заодно хотел поменять аккумулятор. Приехал на сервис около 12, а уехал около 18. По приезду я был третьим на диагностику двигателя и мастер меня предупредил, что передо мной еще 2 машины. Таким образом, ожидание примерно составляло около часа-полутора. За это время я успел съездить в КЭМП и купить АКБ для замены (с утра машина перестала заводиться), которому уже было 5 лет. Машину загнали в итоге спустя 3 часа, так как электрик был занят все это время. Пока он продолжал заниматься другой машиной мне заменили АКБ, а потом провели диагностику. Это в итоге было спустя 4 часа с момента приезда. Диагностика выявила проблему со свечами, которые я заказал прямо в сервисе (это, кстати, плюс). Доставили их спустя 30 минут.
Я являюсь клинетом компании ВИСТ уже порядка 15 лет (с момента покупки моего первого автомобиля), но признаться честно, сегодня домодедовские ребята поставили антирекорд. Заезжал в этот центр и в Ям, когда нужно было провести простейшие операции по ремонту или ТО, а ехать в Москву не хотелось. Но после сегодняшнего посещения не поленюсь и в следующий раз и обязательно поеду в специализированный сервис. В целом, я не могу сказать что-то конкретно плохое: я не заметил ни хамства, ни какого-либо высокомерного отношения, машину сделали, привезли свечи по заказу..... Сервис сам по себе чистый, постоянно протирают полы. В туалетах чистота и порядок. Зона ожидания с диванами, телевизором и автоматом для кофе. Но осадок все равно остался. Кстати, просил положить старый АКБ в салон, что является вообще нормальной практикой для любого «порядочного» сервиса, а они не положили. Заметил только, когда домой вернулся. Подводя итог, могу сказать, что рекомендовать своим знакомым данный сервис я, к сожалению, бы не стал. Придется менять свою 15-ти летнюю привычку.